Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 комбинированного вида»

города Пикалево

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВНАЯ

 

Сведения об образовательной

организации.

 

Наши достижения.

 

Новости.

 

Объявления.

 

Дополнительная информация, предусмотренная законодательством.

 

Гостевая книга (обратная связь)

 

Для вас, родители!

 

Методическая копилка.

 

Антикоррупционная деятельность.

 

Специальная оценка условий труда.

 

Безопасность.

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ.

 

 

 

Для вас, родители!

Договор об образовании

Дополнительное соглашение к договору об образовании 2018г.

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

 

 

 

Уважаемые родители!

Для постановки детей на очередь Вы можете воспользоваться АИС «Электронный детский сад» на портале «Ленинградское образование» http://obr.lenreg.ru/

 или обратиться в МФЦ. по адресу: Заводская д.11-а

 

Перечень документов для постановки ребенка на очередь в ДОУ:

 

1.      Копия Свидетельства о рождении ребенка

2.      Копия СНИЛС

3.      Копия Свидетельства о регистрации по месту жительства

4.      Копия паспорта родителя (законного представителя) первая страница + страница с пропиской

 

 

 

 

 

О защите детей от информации,

 причиняющей вред их здоровью и развитию

 

 

 

 

Методические рекомендации по информированию родителей о рисках,

 связанных с детской смертностью.

 

 

Информация о проводимом целевом профилактическом мероприятии

 "Внимание - дети!"

Файл1

Файл2

 

МЧС рекомендует.

 

Памятка для родителей

«Как ребенку не стать жертвой преступления»

 

 

Туберкулез

Описание: tub2

Описание: tub1

 

 

Памятка для родителей о туберкулинодиагностике
и направлении к фтизиатру Информация.

 

 

 

 

ВАЖНО! Профилактическое мероприятие «Внимание -дети!» Информация.

 

 

 

Ø  Статья  «Основные правила поведения при пожаре».

 

Памятка для родителей.

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ

РАННЕГО ВОЗРАСТА»

В раннем возрасте происходят важнейшие изменения в психическом развитии детей - формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности.

Важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции, формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим предпочтителен мягкий, спокойный стиль общения с ребенком, бережное отношение к любым проявлениям его эмоциональности.

В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, она оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающим. Происходит развитие восприятия детей, определяемое тремя основными параметрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными эталонами, сравнение предметов с ними.

Большое значение для развития личности ребенка раннего возраста имеет общение со взрослыми. Родителям надо помнить, что представления о себе, первая самооценка малыша в это время тождественны той оценке, которую дают ему взрослые.

Поэтому не следует постоянно делать ребенку замечания, упрекать его, так как недооценка стараний может привести к неуверенности в себе и снижению желания осуществлять любую деятельность.

Для малыша очень важно постоянство окружающего его мира. Поэтому следует уделять особое внимание режиму дня ребенка.

Режим дня дома должен соответствовать режиму дня в детском саду.

 

«АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ»

 

Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций.

     Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.

     Установите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении.

     Будьте терпеливы.

     Формируйте у детей навыки самообслуживания, личной гигиены.

     Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.

     Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

     Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

     Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.

     Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?» На вопрос: «Почему ты это делаешь?» он ответит, когда подрастет.

     Каждый день читайте малышу.

     Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.

     Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...

     Поощряйте любопытство.

     Не скупитесь на похвалу.

Радуйтесь Вашему малышу!

 

Признаки психоэмоционального напряжения

     Трудность засыпания и беспокойный сон.

     Усталость после нагрузки, которая совсем недавно ребенка не утомляла.

     Беспричинная обидчивость, плаксивость или, наоборот, повышенная агрессивность.

     Рассеянность, невнимательность.

     Беспокойство, непоседливость.

     Отсутствие уверенности в себе, которое выражается в том, что ребенок все чаще ищет одобрения у взрослых, буквально жмется к ним.

     Проявление упрямства.

     Постоянно сосет палец, жует что-нибудь, слишком жадно, без разбора, ест, заглатывая при этом пищу (иногда, наоборот, отмечается стойкое нарушение аппетита)

     Боязнь контактов, стремление к уединению, отказ участвовать в играх сверстников (часто ребенок бесцельно бродит по групповой комнате, не находя себе за­нятия).

     Игра с половыми органами.

     Подергивание плечами, качание головой, дрожание рук.

     Снижение массы тела или, напротив, проявление симптомов ожирения.

     Повышенная тревожность.

     Дневное и ночное недержание мочи, которого ранее не наблюдалось.

Все вышеперечисленные признаки могут говорить о том, что ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения, только в том случае, если они не наблюдались ранее.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА A (H1N1)2009

Вирус гриппа A (H1N1) легко передается от человека к человеку и вызывает респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечнососудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. МОЙТЕ

Часто мойте руки с мылом.

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа. Мытье с мылом удаляет и уничтожает микробы. Если нет возможности помыть руки с мылом пользуйтесь спирт содержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев и др.) удаляет и уничтожает вирус.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте поездок и многолюдных мест.

Прикрывайте рот и нос платком при кашле или чихании.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Гриппозный вирус распространяется этими путями.

Не сплевывайте в общественных местах.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

Вирус легко передается от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние посещения многолюдных мест, уменьшаем риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА А (H1N1)2009

Самые распространённые симптомы гриппа А(Н1N1)2009:

• высокая температура тела (97%),

• кашель (94%),

• насморк (59%),

• боль в горле (50%),

• головная боль (47%),

• учащенное дыхание (41%),

• боли в мышцах (35%),

• конъюнктивит (9%).

В некоторых случаях наблюдались симптомы желудочно-кишечных расстройств (которые не характерны для сезонного гриппа): тошнота, рвота (18%), диарея (12%).

Осложнения гриппа А(Н1N1)2009:

характерная особенность гриппа А(Н1N1)2009 — раннее появление осложнений. Если при сезонном гриппе осложнения возникают, как правило, на 5-7 день и позже, то при гриппе А(Н1N1)2009 осложнения могут развиваться уже на 2-3-й день болезни.

Среди осложнений лидирует первичная вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Избегайте многолюдных мест. Надевайте гигиеническую маску для снижения риска распространения инфекции.

Прикрывайте рот и нос платком, когда чихаете или кашляете. Как можно чаще мойте руки с мылом.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).

Ухаживать за больным должен только один член семьи.